Цитата:
Сообщение от Sashok0155
После оборота и движения на москву, 10 становится первым мотором, токи на ней завышены в тягу, она рвёт из под себя сильнее других вагонов, соответственно недопустимый рост токов выше уставки защиты, отсюда загорание на пульте неприятных светодиодов.
|
Цитата:
Сообщение от Combine
Скорее наоборот, когда убегает, разгоняется, ток успевает упасть, а в обратную сторону упирается в вагоны и ток падает медленнее, что успевает почуять защита.
|
Я чего-то не понял: какая зависимость токов, когда вагон "рвёт", "убегает" или "упирается"? Дальше люфта сцепки вагон ведь не убежит, и скорость состава, а значит и токи будут постоянны и одинаковы, в какую сторону он бы ни ехал. Вот если так совпадает, что при движении в одну сторону напряжение в КС больше, а в другую меньше, тогда этим можно объяснить возникновение неисправности.