Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2008, 18:12   #4
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Dimokus, Используй стандартные секции, ведя строительство от начальной точки, и не в коем случае сразу с двух точек навстречу, тогда пути у тебя обязаны сходится.

Возможно, просто не подобрал нужную секцию или оставил позади плохо состыкованные секции с зазорами, которые образуются при подборе нужного куска, когда случайно выделенная соседняя секция "прилипает" к подбираемому куску образуя небольшой зазор с другой своей стороны, который ты можешь случайно не заметить.

Для движения это не критично, а для дальнейшего стыкования важно, два-три таких незакрытых стыка могут настолько сдвинуть соседний путь (особенно с кривыми), что войти обратно по стрелке уже не получится.

Динамический путь это предельно крайняя мера, например, для стыкования ветки, которая, ответвившись от главного хода, прошла самостоятельно 10-15 км и теперь должна снова войти в главный ход.

Но и тут играя отрезками по 0,3 метра перед последней кривой этой ветки можно так изменить положение конца пути, что он идеально подойдет к нужному месту.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА