Тема - один большой анекдот, честное слово. Кроме последней половины страницы разве что. Замерять скоростные параметры локомотивов по субъективным ощущениям пассажира - это что-то с чем-то.
Понятно, что кто не работает на жд, тот многого не знает, но характеристики локомотивов есть в совершенно открытом доступе.
Цитата:
В чем тепловоз ЧМЭ3 проигрывает им кроме скорости?
|
Сравнивать магистральный электровоз и маневровый тепловоз по принципу "кто в чем выигрывает"? Ой не могу. На маневровой работе выиграет, естественно, "чмуха", а на тяге пассажирского - ЧС.
Цитата:
А если серьезно, то должно быть 140-160 на перегонах
|
Интересно, откуда такие выводы? Ведь можно сказать "чем быстрее тем лучше", но за каждые следующие 10 км/ч скорости приходится тратить все больше денег, времени и сил на организацию движения. Может, 160 добиться и можно, но сколько тогда это дело будет стоить (учитывая, что пригородные перевозки и так убыточны и на них не хватает денег)?
Я считаю, на данный момент (с доступными моделями электричек) 90-100 это весьма неплохо по соотношению затраты/скорость.
Возвращаясь к теме: ЧС - они все красавцы, а последние - в особенности