Некоторые моменты, которые хотел высказать, Е69 уже обрисовал )))...
У меня главное замечание было то же самое, что под номером "10" в его 37м посте: эти боковые и нижняя части представляют собой единое целое, это видно на фотке. В модели же видно соединение этих частей.
Кроме того, эта часть морды сужается книзу, представляет собой трапецию. Сужение начинается от нижней боковой линии кузова, сужается заметно, на фото это видно. В модели вроде есть, но совсем чу-чуть. Внутренние углы этой трапеции на фото плавно загруглены.
Нижняя регулируемая часть метельника чуть потолще, вертикальные линии ее краев, судя по фото, кажутся параллельными боковым сторонам трапециевидной части над ней. И вроде не так выдается вперед, если судить по фотке.
_______________
Затащил фотку в Шоп, чтобы уж точно измерить, где не так пропорции морды.. Вот что получилось. Обрати внимание, на фото граница верхней светлой части и нижней оранжевой, делит расстояние от нижней грани лобового окна до трапецевидной выемки точно пополам. От этого надо отталкиваться, имхо, смотреть что куда подвинуть.. Фары точно чуть пониже... возможно, их оправка чуть больше в высоту, или же чуть великоваты по высоте окна..
Номер тоже ниже висит, по срезу трапеции. Решетка справа над номером ближе к середине (но это уже текстуры). Слева над номером 2 кругляшка хорошо бы геометрией сделать..
То, что внутри трапеции, вокруг автосцепки - это текстуры, там Миша уже высказал замечания, это просто перерисовывается.
И еще по текстурам что заметил: боковые жалюзи идут не в линию с круглыми оконами, а по грани, где начинается крыша. Боковое окно кабины, кажется, вышло слишкм большим в длину, и нет перегородки от форточки.
Вроде все, что сразу заметно было..
|