С одной стороны - кое-что надо доработать. Сейчас перечислю что заметил.
С другой - в модели уже 14 тысяч фейсов, хорошо бы сделать поэкономнее.
По морде:

1) Местами остались углы, которые должны быть сглажеными.
2) Здесь над номером есть поручень
3) Щель между нижней гранью и кузовом; и текстура у нижней поверхности непонятно какого цвета.
4) Это пятно вокруг автосцепки должно быть поменьше.
5) Нижний край поручней должен соответствовать высоте порога двери или нижнего гофра.
6) А может быть сделать эту деталь плоской, одним прямоугольником, а контуры вырезать альфой? Так с десяток фейсов можно сэкономить. Впрочем, я не настаиваю, здесь этоне принципиально.
Да, и приделана эта деталь не к наружной поверхности, а где-то поглубже.
7) Раз уж заговорили про крепления отжимного рычага, то надо сделать оба. Второе побольше размером и находится примерно между шлангами.
8) Эта перекладина, на которую опирается сцепка, не плоская, а выгнута вниз посередине. Кстати, на большинстве моделей возвращающий аппарат не делали геометрией, а просто нарисовали текстурой.
9) Здесь между "основаниями" буфера и автосцепки должна поместиться ступенька
10) Здесь передний край морды ровный, с одинаковым углом наклона, а на модели образовалась "ступенька".
11) Краны поближе друг к другу можно придвинуть.
12) Тут ещё одна ступенька была (можно, думаю, её тоже нулевой тощины сделать)
13) и здесь. Вообще метельник как-то не вышел, и текстура неровная, и сама модель должна быть повыше, и являться как бы продолжением морды.