Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 08:23   #5740
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, и на 80Р та же история, пуск насоса через жо, почему-то вместе с МВ1. На 80С умнее — с МВ3 или МВ4.

Цитата:
при одиночном маневрировании электровоза допускается работа при выключенных вентиляторах?
Схема это допускает лишь на ВЛ10 и, кажется, ЧС2. На ЧС2 есть автоматический пуск МВ на позициях, но не контроля. На ЧС7 контроль по появлению напряжения на генераторах управления, получает питание реле времени 425.

Цитата:
На чехах Воздухоструйное реле стоит(4Т, 4КВР)
На ЧС4Т и ЧС8 нет воздухоструйных, там менее надёжная схема.

Цитата:
Если переключится на 4, когда лампочки МВ еще горят - сработает гв
Через 6 сек, когда отпадёт реле времени 371.

Цитата:
воздухоструйное реле не уловило запуск МВ(потока воздуха нету)
Давления. Струйные реле контролируют работу насосов, а вентиляторы контролируются мембранными реле, почему их назвали воздухоструйными — чёрт его знает.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА