Цитата:
Второй вариант мне нравиться больше, так как ,благодаря этому, смог выехать с перегона на станцию на двух позициях. Это когда только на переменниках поехали.
|
ВУ не выгорели? А почему не поставили перемычку на воздухоструйные?
Цитата:
На чехах Воздухоструйное реле стоит(4Т, 4КВР), с 3 позиции по моему. Т.е. На первой и второй можно без вентов, при переключении на 3 запускаются МВ. Если переключится на 4, когда лампочки МВ еще горят - сработает гв, поскольку воздухоструйное реле не уловило запуск МВ(потока воздуха нету), следственно, может быть не исправность какая-то, отсюда и защита. Ждем пока погаснут лампы МВ и поехали.
|
При незапуске вентиляторов ГВ отключается после отпадания реле времени, которое в нормальном режиме возбуждается после включения всех воздухоструйных. На ЧС4 и КВР контроль ведется со второй позиции.
Цитата:
Правда, это уже зависит где машина ремонт проходила. Для примера: На Ростовских, по моему, МВ включается сразу на 1 позиции, на Россошанских, как с завода - с 3. В депо приписки могу ошибаться, так что кто знает - поправьте.
|
Зависит от номера, на малых с первой, на больших с третьей. Определяется это одной блокировкой ПС, так что при перестановке трансформаторов с машины на машину возникают исключения.
Цитата:
Ну, естественно, касаясь ВЛ80С и отключения МВ - это когда резером, без состава.
|
На "С" часто отключают переднюю секцию переключателем режимов.