Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
|
GE очень хотели куда-нибудь их продать  Вот Казахстан согласился на модернизацию своих тепловозов по американской технологии. РЖД пока отказываются, говорят наши моторы лучше, американцы у себя тоже перешли на другие (но и более дорогие) модели.
А это цитата из рекламы американцев:
Цитата:
Дизель 7FDL, устанавливаемый на тепловозе, представляет собой четырехтактный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. 7FDL оснащен системой электронного управления впрыском топлива (EFI). Общая мощность дизеля составляет 2900 л.с. (максимальная - 3300 л.с.) при 1050 об./мин. Но самые впечатляющие характеристики дизеля 7FDL - параметры расхода топлива и масла. Сертификационные испытания, проведенные Госстандартом России, подтвердили расход топлива на уровне 191 г/кВтч (при уровне эмиссии по окислам азота (NOX) менее 12 г/кВтч), а расход масла - 0,3% от расхода топлива.
Инженеры GE Rail постоянно совершенствуют двигатель, поэтому нынешний 7FDL кардинально отличается от своего предшественника по всем параметрам - расходу топлива и масла, надежности, готовности и т.д. Вот некоторые отличия исходного двигателя 7FDL (1960-х годов) от дизеля, который GE предлагает своим заказчикам сейчас. Общая мощность на цилиндр возросла со 188 кВт до 275; надежность - снизилась с 5 отказов на локомотиво-год до примерно одного; удельный расход топлива снизился с 221 г/кВтч до 191. В мире теперь эксплуатируется 13 тысяч таких дизелей.
Микропроцессорная система управления BrightStar была введена в 1999 г. Она позволяет значительно улучшить рабочие характеристики локомотива. В подтверждение сравним тепловозы, не оборудованные ею, с новыми вариантами, оснащенными этой системой. Усовершенствованная защита от буксования колесных пар повышает сцепление тепловоза до 25%. Функция защиты от перегрева тяговых двигателей отслеживает характеристики окружающей среды и силу тока. Для оптимизации работы тепловоза в заданных пределах функция защиты дизеля контролирует большой спектр переменных величин рабочих и внешних характеристик, а функция анализа отказов и неисправностей ускоряет определение неполадок, что упрощает техническое обслуживание.
|
А вот это - результаты сравнительный испытаний, произведенных у нас:
Цитата:
В марте — мае 2004 г. на участке Печора — Инта проводился зимний этап эксплуатационных испытаний секции тепловоза T310M-0884GE, модернизированной компанией "GE Rail" на ее заводе в США с установкой двигателя 7FDL собственного производства и заменой тягового и вспомогательного оборудования. На этом же участке а рядовой эксплуатации находилась секция тепловоза ТЭ10М-2597Б, модернизированная по проекту ВНИКТИ с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ исп. 3. Это позволило сравнить результаты двух проектов модернизации.
В период зимнего этапа эксплуатационных испытаний у секции тепловоза ТЭ10М-08840Е пробег составил 20913 км. За это же время секция ТЭ10М-2597Б прошла 21688 км. Средние массы поездов в направлении Печора—Инта отличались на ±1,3 %, а Инта—Печора—±0,31 %, т.е. были практически одинаковы. Суммарный средний удельный расход топлива а обращении с поездами из порожних полувагонов на участке Печора — Инта и угольными поездами на участке Инта — Печора составил у секции ТЭ10М-0884СЕ 21,55 кг/104 т-км брутто, а у секции ТЭ10М-2597Б— 21.18 кг/104 т.км брутто. Расход моторного масла на угар в процентах от расхода топлива составил у секции T310M-0884GE 0,35 %, а у секции ТЭ10М-2597Б — 0,29 %. Следует отметить, что секция ТЭ10М-2597Б эксплуатировалась на отечественном масле третьего поколения ММГзЦС. А секция T310M-0884GE проходила испытания на более дорогом импортном масле четвертого поколения, аналоги которого в России не производятся.
Комплексные показатели надежности, коэффициентов технического использования и готовности у секции ТЭ10М-2597Б выше, притом что обслуживалась она деповским персоналом, а секция T310M-0884GE — персоналом компании «GE Rail», который участвовал и во всех поездках этой секции,
Таким образом, модернизированная компанией «GE Rail" секция тепловоза 2ТЭ10М с двигателем 7FDL12 ни по одному параметру не превосходит секцию 2ТЭ10М, модернизированную по проекту ВНИКТИ, хотя стоимость модернизации «GE Rail" значительно выше, чем по проекту ВНИКТИ.
|
Последний раз редактировалось E69; 31.05.2008 в 13:11.
|