Цитата:
Сообщение от sciff
Попробовал вот так подтянуть три вершины вверх:
Вот что в результате вышло:
Хреновый выход из положения. Надо искать реальное решние проблемы 
|
Тут все просто, МСТС не любит, когда вершины расставлены не синхронно (они в таком случае должны так стоять, чтобы линии ребер отходили прямыми лучами, а тут один "луч" ушел далеко вниз). Решается просто, удаляешь низ, клонируешь раму и отражаешь ее вверх ногами (где был верх станет низ), оставляешь только нижние закругления и ставишь на место удаленной части, аттачишь, обединияешь вершины и текстуришь по новой. Подобные рамы лучше текстрить бак-фронт маппинг. При этом боковые поверхности (те поверхности которые идут параллельно торцевой стнеки вагона), просто отгибаешь к себе, т.е. брешь выделяешь их вершины и оптом уменьшаешь масштаб. Но и тут кроется подвох, после возвращения обратно на текстуре могут быть искажения. Поэтому надо рисовать текстуру с учетом изменений.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sciff
Хреновый потому, что форма рамы окна теперь не соответствует действительности. Проще вообще удалить лишние полики и сделать углы прямыми, без закругления
Кстати, эта проблема не решена, но тоже давит на моск:

|
Тут подозреваю что лишний полигон или треугольник закрался, где у тебя полная хрень, он может быть и под основными полигонами. И друг с другом играться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zabor
Попробуй один угол в копии переделать, возможно это оно, тогда должно нормально сконвертится.
|
Тут надо вершины тянуть так, чтобы была единая наклонная линия.