Ну лучше так не делать. У нас одного машиниста сняли в помощники зато, что при вызове вспомогательного он сказал "да в ж*пу нас вспомогательный" а не "вспомогательный в хвост"
Вот так.
Ну вот что у меня получилось:
Лиелварде 16.54 +1 увеличение стоянки(тормоза пробовал)
Скривери 17.09 +3 невыдержка времени хода(вообще если тут не гнать 110 то перегонный ход не выдержить, а я ехал как положено 95-100)
Айзкраукле 17.17-17.18
Кокнесе 17.26
Алотене 17.31
Плявиняс 17.38-17.45 графиком
Озолсала 17.57
Крустпилс 17.58-18.01
Асоте 18.10
Трепе 18.14
Ливаны 18.25-18.38 +8 увеличение стоянки, скрещение с грузовым
Ерсика 18.46
Сергунта 18.51
Ницгале 18.56-19.03 +2 увеличение стоянки, скрещение с пригородным
Ваболе 19.10
Ликсна 19.13 графиком
Межциемс 19.20.
Нагон с поездом №864 составил 14 минут. Расход 490литров при весе 480тонн. Ехал на ЭПТ
Так что в Даугавпилс я приехал бы графиком. Сценарий интерсный, но в начале если ехать 90-95 то будет постоянный НХ, а так ничего, время впритык.
2) По неисправности повторительного при ПАБ не знаю вот, должно ли что-то выдаваться( бланк какой или приказ, или просто сообщение по радиосвязи, как при АБ)
Ну а так, мне понравилось
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
|