Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 23:34   #25
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Почитайте сами про локомотивы если так уж интересно, и увидите что чс7 гораздо мощнее чс2, а как они выглядят - дело почти последнее
В любом случае ЧС7 и ЧС8 — такие машины, у которых и вид царский, и водить ими можно любой поезд на любом профиле со скоростями до ста сорока.

Цитата:
а потом и чс4 был(когда в Нижний Новгород приехал)
Был ЧС4Т, Škoda 62E. Не надо их путать с круглыми ЧС4, 52E.

Цитата:
Они не могут 100 км/ч ездить даже самые скорые поезда максимум-70-80 км/ч согласитесь это очень быстро
После этих слов только одно на языке вертится — пожелание сидеть и не высовываться. «Самые скоростные» — это украинские «Столичные экспрессы», в том числе и московский, который сейчас водят ЭП10, и некоторые на главном ходу Октябрьской, ходят 140, на многих же участках установленная 120, в основном 100, на некоторых 80 (в основном по звеньевому пути).

Цитата:
А так пассажирские поезда ездят 70 - 120, грузовые 60-80 . Никак не 30
Средняя у грузовых — таки 30. Но это не перегонная.

И вообще, Сем, одна просьба, присмотреться, как пишут другие (ставят после каждого знака препинания по пробелу, вокруг тире — пробел, с наружной стороны скобок — пробел) и набирать разборчиво.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА