Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2011, 20:41   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
Да именно, а что такое розетки СМЕ,они как то влияют на тягу локомотива?
Система многих единиц. Управление несколькими локомотивами из одной кабины. В розетки СМЕ подключаются соответственно электрические кабели управления

Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
Также интересно почему электрички стали вместо 10 вагонов -шестивагонными?
Снижение пассажиропотока. Снижение расходов РЖД. Не все же они стали 6 вагонными, у на 13ти ходят эд4м
Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
Кстати еще вопрос почему вместо головного вагона у электричек иногда бывает скажем вместо той же ЭД4м головного, электровоз вл-80-как то странно смотрится.
Комплектуют поезд из того что есть в депо. Набрали прицепных от электричек, в голову электровоз, вот и поезд. Чего он, пассажиров возить не может? Может!


Цитата:

Год постройки: 2002
Дополнительная информация:
В марте 2002 года Демиховский машиностроительный завод построил десять прицепных вагонов для планируемого двухсистемного экспресса повышенной комфортности локомотивной тяги ЭД4ДК-001.
Схема состава выглядела следующим образом: секция ВЛ10-315 + 10 П + секция ВЛ80т-1138.
Экспресс предполагалось запустить по маршруту Москва-Смоленская – Вязьма – Смоленск.
* * *
Проект ЭД4ДК с самого начала был одной грандиозной принципиальной ошибкой. Ещё до постройки было ясно, что ездить этот "гибрид" не сможет. Схемы управления ВЛ10 и ВЛ80т оказались слишком различны, чтобы заставить работать "удалённый" электровоз. Ещё одной проблемой стало выдавливание лёгких прицепных вагонов ЭД при движении в режиме "толкания" поезда.
В 2003 году проект был закрыт. ЭД4ДК так и не обрёл способности к самостоятельному передвижению.
В процессе опытных испытаний сгорела секция электровоза ВЛ10-315, в 2005 году переданная в депо Рыбное Московской ж.д.
По состоянию на 2009 год электровозам вернули вторые секции, оба они прошли КРП.
ВЛ10-К-315 эксплуатируется в ТЧ-38 МСК Рыбное, ВЛ80т-К-1138 - в ТЧ-5 Ю-УР Карталы.
Десять прицепных вагонов находятся на базе запаса Красный Бор Московской ж.д..
Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
ЧМэз
Боже мой... он ЧМЭ3 В конце цифра ТРИ

Последний раз редактировалось Shney; 18.09.2011 в 20:52.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА