Цитата:
Сообщение от Сем
Да именно, а что такое розетки СМЕ,они как то влияют на тягу локомотива?
|
Система многих единиц. Управление несколькими локомотивами из одной кабины. В розетки СМЕ подключаются соответственно электрические кабели управления
Цитата:
Сообщение от Сем
Также интересно почему электрички стали вместо 10 вагонов -шестивагонными?
|
Снижение пассажиропотока. Снижение расходов РЖД. Не все же они стали 6 вагонными, у на 13ти ходят эд4м
Цитата:
Сообщение от Сем
Кстати еще вопрос почему вместо головного вагона у электричек иногда бывает скажем вместо той же ЭД4м головного, электровоз вл-80-как то странно смотрится.
|
Комплектуют поезд из того что есть в депо. Набрали прицепных от электричек, в голову электровоз, вот и поезд. Чего он, пассажиров возить не может? Может!
Цитата:

Год постройки: 2002
Дополнительная информация:
В марте 2002 года Демиховский машиностроительный завод построил десять прицепных вагонов для планируемого двухсистемного экспресса повышенной комфортности локомотивной тяги ЭД4ДК-001.
Схема состава выглядела следующим образом: секция ВЛ10-315 + 10 П + секция ВЛ80т-1138.
Экспресс предполагалось запустить по маршруту Москва-Смоленская – Вязьма – Смоленск.
* * *
Проект ЭД4ДК с самого начала был одной грандиозной принципиальной ошибкой. Ещё до постройки было ясно, что ездить этот "гибрид" не сможет. Схемы управления ВЛ10 и ВЛ80т оказались слишком различны, чтобы заставить работать "удалённый" электровоз. Ещё одной проблемой стало выдавливание лёгких прицепных вагонов ЭД при движении в режиме "толкания" поезда.
В 2003 году проект был закрыт. ЭД4ДК так и не обрёл способности к самостоятельному передвижению.
В процессе опытных испытаний сгорела секция электровоза ВЛ10-315, в 2005 году переданная в депо Рыбное Московской ж.д.
По состоянию на 2009 год электровозам вернули вторые секции, оба они прошли КРП.
ВЛ10-К-315 эксплуатируется в ТЧ-38 МСК Рыбное, ВЛ80т-К-1138 - в ТЧ-5 Ю-УР Карталы.
Десять прицепных вагонов находятся на базе запаса Красный Бор Московской ж.д..
|
Цитата:
Сообщение от Сем
ЧМэз
|
Боже мой... он ЧМЭ3 В конце цифра ТРИ