Пара предложений:
Не помешали бы
1) 3-линзовые мачтовые маневровые светофоры (прототипы есть на станциях Апрелевка и Внуково)
2) 4 и 5-линзовые консольные выходные с маршрутными указателями и без них
3) 4 и 5-линзовые карликовые левосторонние (для входных по неправильному, прототипы есть на линии Москва-Калуга)
4) 7-линзовые (3+3+1) входные (прототипы есть на ст.Солнечная)
5) консольный маршрутный указатель (прототип ЕСТЬ на ст.Очаково)
6) карликовые маневровые светофоры старого образца на металлическом столбике
7) 4-линзовые выходные с цифровым маршрутным указателем (были со "звёздочкой")
пара вопросов: в z6 расстраивало то, что:
а) 5-линзовые выходные не переключались в режим 4-значной блокировки
б) огни маршрутных указателей "размывались" при zoom'е из кабины (были сделаны "короной" или как там это называется, короче как дефолтная сигнализация)
в) маршрутные указатели, стоящие ПОСЛЕ светофора гаснули одновременно со светофором, когда поезд проезжает светофор, а не указатель, хотя в реальности указатели гаснут только после проследования поездом именно указателей. Будут ли исправлены эти недостатки?
Ещё в реальности на проходных светофорах, которые являются последними на неправильном пути, то есть если перегон с номерами проходных по 1-му пути 5, 3, и 1 соответственно, то на 5-м светофоре с обратной стороны ставится табличка как на предвходных (3 наклонные чёрные полосы с отражателями). В z6 такого не было, будет ли в z7? Можно сделать такую опцию, типа "светофор предвходной по неправильному", и чтобы с обратной стороны появлялась табличка.
вот собственно пока всё, что "накипело"
С уважением к создателю лучшей сигналки для ТРС
|