Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
|
Я проголовосовал за 2010-й. По моему мнению, это самая стабильная версия (билд 44088). Вылеты за более чем годовой срок можно сосчитать по пальцам. И то, в тех вылетах и зависаниях (без видимой причины и повторяемости ситуации) мне кажется, виноват мой компьютер или ОС.
12-й мне не нравится. Не знаю, как у него с вылетами (вроде не было), но мне не нравится, что убрали режим совместимости. Те, кто считает его мировым злом, могут его просто выключить и не вспоминать о нём. Дополнения с ошибками не работают, это дисциплинирует разработчиков. Но, во-первых, сейчас бракоделов уже мало осталось (в 2010-м всё будет работать, но так ведь разработчика гнилыми помидорами будут закидывать за ошибки, это тоже дисциплинирует), с ошибками - в основном старые дополнения. Во-вторых, не все умеют эти ошибки исправлять, а бывают ошибки, которые невозможно исправить (например, ошибка скрипта, а скрипт - в GSE). К тому же, часть ошибок Ауран породил сам своими новыми придирками. Можно было "нерабочесть" объектов с ошибками сделать и независимо от режима совместимости. Но мне важен этот режим, так как без него обычные дервья выглядят очень неважно. Менять их на "скородеревья" я не хочу. Во-первых "картон" меня вполне устраивает, во-вторых, от СТ тормозов ещё больше, ими злоупотреблять не стоит. Я на своих маршрутах сажаю их в меру, местами. И то, при приближении к ним (когда они только появляются на горизонте) картинка начинает дёргаться. Так что, без этого режима я - никуда.
Убрали много старого и глючащего кон... (терпеть не могу этого слова!) материала. Но, во-первых - вкусы у всех разные. Мне, например, и некоторые старые маршруты нравятся - "просто погонять" вполне пойдет. Или потестировать новый ПС, что-то поотлаживать в нём - тут мне важна быстрая загрузка маршрута. Да и не только в качестве и "красивости" дело. Мне может рельеф нравиться, сценарий интересный. Например, я часто по "Швейцарским Альпам" катаюсь (чаще - на трамвае). Во-вторых выкинули ведь и много хорошего, как тут уже заметили, БЭд Шандау, Авери-Дрексел и т.д. Ну и в третьих, а новый материал, что? СПИД-tree - эти черные или серые уродины? Которые мотаются, как будто их медведь трясет. И которые вызывают жуткие тормоза. Например, на встроенном паровозном маршруте в 12-м у меня ФПС не поднимается выше 5, что при виде снаружи, что из кабины паровоза. Ещё нигде я таких тормозов не встречал. "Картон" таких диких тормозов не вызывает. А в зимнем режиме - это "пластилин", как метко назвал их один человек. И тем более, принудительная замена деревьев (даже не встроенных) на эти crazy tree - не лучшее решение. Это уже навязывание, тем более низкокачественного материала. В десятке я эту замену отключил, а в 12-й - смысла в этом нет.
Ещё такая проблема: старое всё убрали. Но ведь многое из этого старого придется переносить вручную. А, например, объекты с куидами на 151900 защищены, их простыми средствами не перенесёшь. Что делать простому пользователю? Далеко не все знают, как открывать JA, как искать в них то, что нужно, даи не все захотят этим заниматься. Значит, при переносе маршрута в 12-й будут недостающие куиды.
В 12-м Content Manager "ворчит" на дополнения с билдом ниже 2,7. Зачем это сделано? Это ещё не значит, что дополнение плохое.
И ещё эта панель управления в правом нижнем углу, которую никак нельзя убрать. На фига она нужна, когда есть клавиатура? Значит, расчет на "казуальщиков"?
|