Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2011, 08:56   #3063
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
По Вашей логике ... стоило бы останавливаться в том случае?
Я, возможно, не очень четко выразил мысль. Сложно сказать, стоило ли останавливаться в обсуждаемом случае. Дело в том, что газ там накапливался довольно долго, о сильной загазованности машинисты докладывали "по команде", но меры не были приняты, а движение продолжалось, а оно должно было прекратиться за несколько часов до случившегося взрыва. Проблема в том, что значительная часть инструкций, якобы заботящихся о безопасности, исполняются формально. Замечания пишутся? Пишутся. Значит, работа ведется. А устранять эти замечания некогда - график! И такое отношение уже въелось в плоть и кровь железнодорожников. Потом удивляемся - да как же, я же не виноват, я же график выдерживал (план выполнял). А прокурора и судью план и график не волнуют.

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Ремонтники не гибнут в крушениях.
В крушениях в общем и целом нет, зато гибнут пассажиры. В ремонте же работники вполне и травмы тяжелейшие получают, и гибнут порой. В норме вещей такая ситуация - руководитель зачитывает нам телеграмму об очередном ЧП, мы расписываемся, и тут же дается задание выполнять работу, которую выполнять нельзя с точки зрения ТБ. И большинство соглашается.
Вспомнился один случай: кузов электровозной секции висел на консольных домкратах. Внутри кузова находился один слесарь, на крыше - другой. В это время начали производить замену одного из домкратов из-за неисправности. Его вывели из-под кузова, не заводя другой (да ладно, он и на трех держится, а еще один заводить - времени нет). Но кузов не удержался (вот незадача!) и стал крениться. Благо, кузов бортовой гофрой уперся в верхнюю оконечность домкрата, который отодвинули недалеко, и удержался, иначе трагедии не избежать.
Нарушения:
- перед началом замены домкрата не были удалены работники с крыши и изнутри кузова;
- не был заведен временный домкрат;
- на крыше работал человек, не прошедший стажировку по ТБ (!);
И все под прикрытием необходимости выполнения плана.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА