Цитата:
Взрыв произошел бы раньше, при неизбежном искрении колодок о бандажи. Потери были бы больше, насколько я понимаю.
|
Сложно что-то уверенно утверждать. Как я понимаю, при остановке на границе загазованной области взрыв был бы, но не попали бы в самое пекло (меньше концентрация).
В любом случае, к машинистам претензий тут предъявлять не стоит, не могли же они просто встать по принципу "я туда не поеду"! А вот кто сообщение о запахе газа получил, но движение не перекрыл и разбираться не стал - про тех совсем другой разговор. А больше всего нехороших слов - по поводу газовиков, а не железнодородников.
Цитата:
Посему инструкции, как руководство к действиям, а не догма
|
Принцип хороший, но увы: соглашаются - многие, разумно применяют к себе - очень немногие.
Цитата:
разговор, разумеется, только конструктивный, без банального "Вас оскорбил"
|
уж извините, что влезу, слишком уж важна тема.
Тяжело тут с конструктивным диалогом. Стараешься обосновать свою точку зрения... а "товарищ машинист" возьмет да всю твою логику разобьет об "ты ничего не понимаешь, не водил поезда, пассажир и т.п. и вообще только по клавишам стучать горазд". А если "пассажир" взбесится и возразит, что "машинист" скорее всего о катастрофе только слышал (или видел последствия время спустя), а тот самый "пассажир" к ней может иметь гораздо более тесное отношение, и уже скорее "машинист" - "человек со стороны"? Это путь тупиковый, будут обиды, оранжевые буквы и карточки.
Так что давайте все-таки стараться рассматривать вопрос именно конструктивно - то есть по существу, "атакуя" аргументы человека, а не не его самого и уровень его познаний в ЖД. Тогда вряд ли кто-то обидится.
Это ж не какие-нибудь там вопросы ремонта, они всех касаются - гибнут вовсе не одни лок. бригады с проводниками...
Извиняюсь за оффтоп.