Цитата:
Сообщение от GeneZone
Не хочу показаться слишком умничающим  , но различить довольно легко. Игорь уже частично ответил, я - добавлю: в рельсовую цепь передаётся ток некоторой частоты, пусть 25 Гц(несущая, так скажем), промодулированный числовым кодом АЛСН. Дешифратор(на локомотиве) принимает и расшифровывает этот код. Вообщем-то, почти всё как и в обычной системе. Отличие в том, что дешифратор обрабатывает ещё и несущую. Алгоритм примерно такой:
-есть несущая и модуляция - всё пучком, обрабатываем коды АЛСН, как обычно.
-есть несущая, нет модуляции(или несоответствие кодов) - потеря кодов или не кодируемый путь, белый огонь на ЛС.
-нет несущей и нет модуляции - БУ занят, отсутствие питания, неисправность СЦБ, излом... и т.д., красный огонь на ЛС.
-нет несущей, но кодирование есть... - ну значит вам не повезло, и на данном участке различить ничего не удасться  . Глядите в оба.
|
зачем изобретать велосипед а ? эта система и так уже действует и называется АЛСН - не понимаю зачем изобретать
з.ы. не забывайте когда разрабатывалась алсн не было такого изобилия электроники как сейчас. и все равно не понимаю зачем изобретать велосипед ;=)+
з.ы.ы. я бы согласилсы с вами если бы коды, алсн и контроль рельсов шел бы в разных средах ( коды алсн по проводам, а контроль самих рельсов по самим рельсам - для примера ). а так не понимаю зачем изобретать велосипед.
такой вопрос ( котроль рельсов ) как раз и встал в германии на отдельных учасках где используется провода для кодов алсн ( или как там у них называется подобная система я не в курсе ) так что не понимаю