Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 02:37   #15
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если подскажет кто (или сам найду) "выключаемый" электровоз получше,
На мурманск трейнз - ВЛ80с-187 и ВЛ65 то ли 033, то ли 034, но там кнопок чуть меньше в браузере. Ну и там написано, если М62 или ТЭП60 оскриптован, то там тоже - одна кнопка выключения дизеля.

Также скачай с трейнз.ру ЧС2, который КВР Запорозского завода с измененным кузовом - там кабина от ЧС4 КВР, в ней ГВ и т.д.

А вообще, имхо, не во "включаемости" локомотива прелесть, а в ощущении реальности именно в управлении оным. Иными словами - важно то, что имеет отношение к симуляции управления, а не то, что там где-то надо масло в дизеле прокачать, и.т.д.

Цитата:
Тяговая - это что?
Это зависимость, состоящая только из файла config.txt.
Цитата:
конфиг "enginespec", в котором настроены тяговые характеристики для каждой позиции и параметры ускорения/торможения для автопилота. Как это настраивать, описано даже в мануалах по самому раннему trainz-у.
Вроде бы в темах, в частности, про ЧС7 здесь и на трейнзАПе Tramwayz выкладывал подкорректированные настройки тягово-тормозных характеристик.

А если тебе не надо, например, тормоза, как точно на ЧС7, можешь их скопировать с другого понравившегося в этом плане локомотива, то есть с enginespec этого локомотива.

Цитата:
факт, что они при опущенных токоприемниках спокойно едут.
Такое может быть, например, если подключается кабель низкого напряжения, чтоб электровоз мог заехать в депо там, где нет КС.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 16.09.2011 в 02:42.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА