Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2011, 01:51   #14
Механист
Заблокирован
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Механист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ПТР - Пуско-Тормозные Резисторы. Без них напряжение на ТЭДах было бы сложно плавно изменять
соответсвенно их охлаждают отдельные Мотор-Вентиляторы
На поведение локомотива это не влияет, значит, как я понял, "чистый декор"? Если отметить желтые кнопки, это автоуправление, по какому принципу - непонятно. Раздражает постоянное включение-отключение МВ (комп сам гудит как электровоз, еще рева из колонок не хватало!), так что держу включенным только токоприемник и БВ. Не знаю уж, насколько это реалистично.
Цитата:
Алсо, тот скрипт — говно, как автор гарантирую это. Тяговая хз какая, звуки от ВЛ65. Такие дела
Во-первых, с TRS2009 выбирать не приходится - лучше это, чем локомотивы, умеющие только "ехать" и "не ехать". Если подскажет кто (или сам найду) "выключаемый" электровоз получше, то заменю, а пока сойдет, автору спасибо и за это. Тем более что сам-то локомотив красивый и управляется неплохо.
Во-вторых, я все равно не различаю эти звуки и поведения, и то что режет взгляд железнодорожникам, мне пойдет. Бесит разве что тот факт, что они при опущенных токоприемниках спокойно едут.
Цитата:
Я написал тяговую, лежит на ДЛС
Тяговая - это что? где взять?

Последний раз редактировалось Механист; 16.09.2011 в 01:54.
Механист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА