Цитата:
Сообщение от орел
...и как это можно различить а ?
|
Не хочу показаться слишком умничающим

, но различить довольно легко. Игорь уже частично ответил, я - добавлю: в рельсовую цепь передаётся ток некоторой частоты, пусть 25 Гц(несущая, так скажем), промодулированный числовым кодом АЛСН. Дешифратор(на локомотиве) принимает и расшифровывает этот код. Вообщем-то, почти всё как и в обычной системе. Отличие в том, что дешифратор обрабатывает ещё и несущую. Алгоритм примерно такой:
-есть несущая и модуляция - всё пучком, обрабатываем коды АЛСН, как обычно.
-есть несущая, нет модуляции(или несоответствие кодов) - потеря кодов или не кодируемый путь, белый огонь на ЛС.
-нет несущей и нет модуляции - БУ занят, отсутствие питания, неисправность СЦБ, излом... и т.д., красный огонь на ЛС.
-нет несущей, но кодирование есть... - ну значит вам не повезло, и на данном участке различить ничего не удасться

. Глядите в оба.