Цитата:
Сообщение от Digger
А что там произошло?
|
Многострадальная 7040 сдохла по ст.Химки 26 АПР 2010 года, поставив раком все движение на Москву, а за ней шпарил Сапсан... Дальше сам понимаешь, что баклану пришлось встать.
7040 укатили в депо "серым".

Именно после этого чудесного случая, который в телеграммах никаких не проскакивал (ибо "ата-та" Туманов и Ко. получить от Питерского руководства не хотели), было принято решение об "обновлении парка моторвагонного депо Крюково".
Ну, начали обновлять. Все новье ЭТ2М с ТорВЗ шло к нам, вместо Питера. 140,142(+2 секции от 139, которая изначально ушла в Питер и
каталась там с нашими вагонами), а так же 8-вагонные 141 и 143 пришли, и уехали в Тверской график.
Потом в августе 2010 ТорВЗ заявляет о том, что встает на реконструкцию(которая сейчас идет с большим размахом, кстати), а посему сертификат на производство ЭТ2М они продлять не будут.
Вот тогда-то и началось - мы поотдавали все ЭР2Р/Т(кроме 7232) в Питер, в обмен нам дали ЭТ2М ранних номеров(037,038[как придет с МЛРЗ - сразу к нам], 040, 043). Променяли шило на мыло. А как раз к сему действию выпустили приказ о том, что на ГХ могут работать только машины не старше 20 лет...