Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 16:41   #2970
Механист
Заблокирован
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Механист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
их там полтора человека на квадратный километр, и до ближайшей ЖД не 2 шага. Я не защищаю "высокоцивилизованных славян", ибо у каждой нации дураков хватает, но это сравнение не совсем верное... ИМХО
Я для того и сказал - "на душу населения" поправка все учитывает.
Я на этом так подробно остановился вот почему: если объективно посмотреть на это соотношение... то станет сразу видно, что дело не в национальности, а в безответственности. То есть безобразят не потому что таджики/удмурты/манси и т.д. а банально потому, что пока локомотив не размажет - никакой ответственности за рисковое поведение не будет. И это уже интернациональная проблема. И решать ее тоже надо всем вместе - начав, конечно, с себя.
Цитата:
И тогда какие-то студенты из какого-то института высчитали что скорость при такой видимости должна была быть 17км/час. Эту скороть суд и взял за основу
Студенты - очень вряд ли. Да и если студенты что-то считают, обычно это таки происходит под руководством опытного человека.
Я только не понимаю фразы "ни за что". Максимальная скорость 80 км/ч не есть "можно ехать 80". Это есть - "при нормальных условиях можно ехать 80". А при ненормальных (туман, показания светофоров и пр. - ЖДшники поправят) - меньше. Даже на обычных дорогах бывали дела: наказывали водителей, которые ехали с разрешенной скоростью, но "не учли ... дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения". И в ПТЭ, как показал alexcat, это тоже есть.
Цитата:
А если не горит?
Тогда надо ХОРОШЕНЬКО глянуть по сторонам. Видимость обычно достаточна, чтобы успеть проехать даже туда и обратно.
Цитата:
Первое там же в ПТЭ 16.36 написано обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения
БЕЗОПАСНОЕ - ключевое слово. Езду, при которой не обеспечивается возможность заблаговременной остановки, безопасной признать нельзя никак.
Безопасность - вперед всего. Потому что когда ради графика забивают на безопасность, он тоже срывается, но не из-за опоздания, а из-за аварий и крушений. И не на полчаса, а надолго. И не с втыком бригаде, а со смертями и разрушениями.
Цитата:
что это будет если поезда будут пропускать машины, или ехать в тумане 10 км/час соблюдая безопасность?
До абсурда доводить не надо, конечно. Но чуть снизить скорость - можно, тем более что ее сброс даже до 40 км/ч сократит тормозной путь далеко не вдвое. Разумный компромисс должен быть.
Механист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА