Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2008, 14:03   #23
dimka
Разработчик
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
dimka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Автосцепка СА-3:
Для всего ПС, кроме пасс. вагонов:

Код:
Coupling (
 Type ( Automatic )
 Spring (
  Stiffness ( 1e6N/m 1.5e6N/m )
  Damping ( 1e6N/m/s 1e6N/m/s )
  Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
  r0 ( 10cm 10cm )
 )
 Velocity ( 0.01m/s )
)

Для пасс. вагонов:

Код:
Coupling (
 Type ( Automatic )
 Spring (
  Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
  Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
  Break ( 3e7N 3e7N )
  r0 ( 10cm 10cm )
 )
 Velocity ( 0.01m/s )
)

Жеская нерасцепляемая сцепка (применять на всех двухсекционных локомотивах для сцепки секций между собой):

Код:
Coupling (
 Type ( Bar )
 Spring (
  Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
  Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
  Break ( 3e7N 3e7N )
  r0 ( 10cm 10cm )
 )
 Velocity ( 0.01m/s )
)



Не забываейте писать параметр: Velocity ( 0.01m/s ), иначе при слабом соударении вагонов при сцепке они не сцепляются, хотя должны.

При этом во всех локомотивах и вагонах надо прописывать две сцепки, даже если они одинаковые (писать подраздел Coupling () два раза подряд), это уменьшает кол-во глюков с передней сцепкой. Если сцепки разные, то первой прописывается задняя сцепка, а второй передняя.
У двухсекционных локомотивов между секциями надо ставить нерасцепляемую сцепку, т.к. по некоторым причинам приходится лишать вторую секцию тормозов и, соответственно удваивать тормозную силу первой секции.

Кроме того надо не забывать, чтобы задняя секция была изначально в максе развернута задом наперед, чтобы не приходилось делать ей Flip в консистах.
dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА