Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 01:12   #7
Schumi
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Schumi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Потому сейчас во всех странах наоборот, выпускание воздуха приводит к торможению, а накачивание - к отпуску (хотя там некоторые хитрости есть, чтоб пополнять воздухом тормозной цилиндр даже во время торможения, если воздух стравливать не полностью).
Да согласен, всё немного наоборот, но суть моего вопроса от этого не меняется)

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
да, если перестарался на грузовом поезде - отпускай тогда, когда ты уверен, что успеешь вначале полностью их отпустить, а потом ещё раз затормозить.
И в реале так? т.е. если спускаешься с горки и надо немного ослабить торможение, то надо сначала полностью отпустить тормоза и начинать всё с начала? я так подозреваю что в этом случае будут сильные рывки и сложно будет удержать определённую скорость, ведь с начала она будет падать, потом резко увеличиваться, ну а потом как угадаешь? так что-ли?
Schumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА