Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2011, 00:50   #6
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,753
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,401 раз(а) в 1,351 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
в реальности можно к примеру поставить тормозной кран в режим подачи воздуха, колодки будут всё сильнее и сильнее соприкасаться с колёсами
только один из кранов, который управляет тормозами на локомотиве. А с вагонами так не получится - если вдруг порвётся магистраль (например в результате обрыва сцепки) то вагоны остались бы без тормозов. Потому сейчас во всех странах наоборот, выпускание воздуха приводит к торможению, а накачивание - к отпуску (хотя там некоторые хитрости есть, чтоб пополнять воздухом тормозной цилиндр даже во время торможения, если воздух стравливать не полностью).

Цитата:
что бы не остановиться раньше, полностью отпустит тормоза и начнет всё с начала?
да, если перестарался на грузовом поезде - отпускай тогда, когда ты уверен, что успеешь вначале полностью их отпустить, а потом ещё раз затормозить.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА