Цитата:
в реальности можно к примеру поставить тормозной кран в режим подачи воздуха, колодки будут всё сильнее и сильнее соприкасаться с колёсами
|
только один из кранов, который управляет тормозами на локомотиве. А с вагонами так не получится - если вдруг порвётся магистраль (например в результате обрыва сцепки) то вагоны остались бы без тормозов. Потому сейчас во всех странах наоборот, выпускание воздуха приводит к торможению, а накачивание - к отпуску (хотя там некоторые хитрости есть, чтоб пополнять воздухом тормозной цилиндр даже во время торможения, если воздух стравливать не полностью).
Цитата:
что бы не остановиться раньше, полностью отпустит тормоза и начнет всё с начала?
|
да, если перестарался на грузовом поезде - отпускай тогда, когда ты уверен, что успеешь вначале полностью их отпустить, а потом ещё раз затормозить.