Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 23:30   #5559
Механист
Заблокирован
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Механист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Это применимо только к опытным людям, полностью осознающим последствия таких решений...таких людей довольно мало...
Не обязателен большой опыт, достаточно сразу выяснить, какое правило, в каких случаях и на какой технике можно нарушать.
Тут уж от советчика зависит: кто-то дает опасные советы и не думает о последствиях, а кто-то сразу серьезно объясняет, какие могут быть последствия и как их избежать.
Цитата:
Если какойнить молодой герой, наслушается советов "старых машинистов" и полезет например землю выжигать, не вникая в процесс происходящего
На то золотое правило: если на 100% не понимаешь, что происходит - тогда "действуем согласно инструкции"
Вот когда понимаем, почему именно тут можно рискнуть (или хотя бы случай в точности попадает под описанное опытным машинистом), тогда вперед.
Цитата:
Такие советчики конечно молодцы...сжечь сожгут... а чинить то не им...
Так никто не заставляет совету следовать опытный просто напоминает, что есть еще и нештатные средства решения проблем.

Постоянно сталкиваюсь с той же проблемой на работе. У меня конечно техника попроще электровоза, но ущерба на миллион зелени и я могу наделать так когда какой-нибудь косяк, сразу
-Можно я руками полезу куда не надо?
-Нельзя, тебе не положено.
-Окей, но "сертифицированные специалисты" будут возиться весь день, а звонить по поводу прекращения обслуживания будут вам а не мне.
-Хрен с тобой, давай
-Только под вашу ответственность
-Хрен с тобой, под мою, только БЫСТРО.

А потом нас отправили в командировку, а следить за делом остались педанты. У них система накрылась, целых три часа клювом щелкали - им низзя нарушать инструкцию. Но шефу позвонили с самого верха - "чтоб через 15 минут все работало". Но что за 15 минут сделаешь? Только пожар. Хорошо, азотка стояла. Зато потом куча приятных разговоров с ФСБ и увольнения.
А я как шарил руками где не надо так и шарю.

Я понимаю, что мой взгляд во многом дилетантский... Я понимаю, что на железной дороге своя специфика, но... Конечно не стоит рисковать, если есть вариант сделать все по-человечески. Но если выбор между риском получить люлей за нарушение инструкции и гарантированным получением люлей за то что работа встала, стоит выбрать первое.

Работают же как-то по 20 лет те советчики!
Механист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА