Цитата:
Сообщение от Миша
Олег! Я очень хорошо понимаю Ваше желание внедрить новые технологии и решения в локомотивостроении. Асинхронный тяговый привод и сферические шарниры (я правда с трудом себе эти шарниры представляю) - это очень хорошо и это обязательно нужно внедрять, но опять же без проблем это не получится,
|
Почему не получится? 30 лет назад шарниры получались, в чем сейчас проблема?
Цитата:
Давайте сегодня наладим серийный выпуск 2ТЭ70, чтобы обновить сильно изношенный парк,
|
А что его налаживать, он уже давно налажен. 2ТЭ70 - это модификация ТЭП70. Потом, кто мешает параллельно закупать модифицированные "Пересветы" с 4000-сильным 16-цилиндровым дизелем? Ведь большая часть нареканий пришлась на 12-цилиндровый дизель. Наконец, РЖД могли просто не резать десятки 2ТЭ121, могли закупить модификацию ТЭРы с отечественными дизелями (разрабатывался такой вариант). Такое впечатление, что РЖД просто не хочет обновлять парк, чтобы все слить каким-нибудь инвесторам.