Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2011, 22:36   #5558
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механист Посмотреть сообщение
В доброй половине "сложных" профессий если соблюдать все правила и запреты, то вообще ничего сделать не получится...
Зато всегда найдется старый машинист/опер/доктор/..., который объяснит, чего из инструкций нарушать нельзя, что можно, а что нужно.

Это применимо только к опытным людям, полностью осознающим последствия таких решений...таких людей довольно мало...
Если какойнить молодой герой, наслушается советов "старых машинистов" и полезет например землю выжигать, не вникая в процесс происходящего, никакие оправдания уже не помогут когда всё сгорит нахрен или ещё чё похуже.
Такие советчики конечно молодцы...сжечь сожгут... а чинить то не им....выдёргивать спёкшуюся косу проводов из 10 метровой трубы например ох не айс...

Случай был...приехал ПЭМ из рейса со сгоревшим преобразователем кондея... "вставку выбило" говорит..."я и воткнул туда провод вместо неё..пассажиры мол-кондей хотят"...выбило 200А-автомат с генератора...чё..включил обратно...через 10 минут опять выбило...ну ладно типа...
Боже там всё что могло сгореть сгорело в ящике под вагоном...
А ему то чё.. на старых вагонах контактор замкнул напрямую...кондей и молотит без автоматики...он по старому опыту и ...того...сюда применил... "опытный" блин...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА