Цитата:
Сообщение от Jrvin
Машинисты все понимают что электровоз это техника которая ломается, один Воротилкин нечего не понимает, да и вообще всё руководство напоминает людей не далёкого ума... у нас повесили везде пломбы на ВВК и теперь за вскрытую ВВК или нарушение целостности пломбы с лок.бригадой будет производится разбор в 3х дневный срок... маразм. А то что в наших "тёплых" кабинах зимой ездить нельзя не кто не задумывается... Железная дорога это в первую очередь техника, а техника ломается, это нормально и естественно, что из этого делать трагедию если машинист встал на перегоне? У нас у машинистов глаза сразу становялтся круглые когда электровоз перестаёт ехать...
|
Да бабло они просто зашибают и всё! А все мы им по**й! Как мы там ездим... Ездят и ладно... А постоял на перегоне: "Что, не можешь? Ну вали, тогда, в помощники!"
Что говорить, у нас машиниста сняли даже за то что поехал из Иркутска имея свыше 2-х часов на работе! Сказал: "Позвонил начальник, я и поехал." А приехал и в помогалы пошёл.
Хотя когда
им нужно за сорванную пломбу ничего тебе не скажут.