Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 13:39   #5492
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При использовании восьмиосных вагонов сокращается длинна поезда, а это в своём роде путь к увеличению веса без реконструкции станций, вот пример расчёта: Вес поезда 6300т. 4х осная цистерна 15-1443(длинна 12,02м, тара 23,2т, грузоподъёмность 60т), 8и осная цистерна 15-871(21,12м, 48,8т, 120т). Получаем что поезд весом примерно 6300 будет состоять из 75и 4х осных(6240т) и 37и 8и осных(6245т) вагонов. Динна поездов будет 902м и 782м т.е поезд из восьмиосных цистер короче на 120м. Если же собрать поезд из 8и осных цистер той же длинны что и из 4х осных то он будет весом 7090т, а нетто будет 5040т против первоночальных 4500т у 4х осного и 4440т у восьмиосного. Вот такая вот занимательная матиматика=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА