Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 21:45   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
По-Вашему любая техника не приносящая проблем - старье!
Нет. Но старье проблем не приносит.

Цитата:
ак вот 2ТЭ70 - ЭТО 2ТЭ121, МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДО СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ,
Нет. Это попытка наскоро слепить 2ТЭ121 из ТЭП70. Потому что выяснилось, что 2ТЭ121, заплеванный перестройщиками, все-таки нужен, а его уже никто не делает. Вот и родили эрзац, не имеющий резервов. Ситу тяги 2ТЭ121 можно поднять с поосным до 40 т. С 2ТЭ70 это не прокатит. То, что он сейчас тянет - это его потолок. У нас уже 10-15 лет могли быть на дорогах тепловозы, по тяговым свойствам лучше "Витязя". Железнодорожники доблестно себя этого лишили, слишком спокойной жизни хотелось.И с Пересветом и Витязем продули железнодорожники, забив в типаж 2500 кВт на секцию вместо подтвержденных жизнью советских 3000.

Цитата:
ВАМ ОПЫТНЫЙ МАШИНИСТ, РАБОТАВШИЙ И НА
2ТЭ70 И НА 2ТЭ25А ГОВОРИТ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 2ТЭ25А - ФУФЛО И КОНКУРЕНТОВ ДЛЯ 2ТЭ70 НА ГОРИЗОНТЕ ПОКА НЕТ.


Вы (то-есть старшее поколее ваше, тоже опытные машинисты) то же самое говорили о ТЭ2 и ТЭ3. То же самое! "Тепловозы - фуфло, паровозу конкурентов на горизонте нет".
И я рад, что покойный Бещев во время реконструкции тяги шел наперекор тем, кому "паровозы проблем не приносили". И сейчас РЖД его заделами живет, и что будет делать, когда проест, неизвестно.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.09.2011 в 21:47.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА