Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2007, 09:09   #42
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как бы там ни было, но в бытность СССР почти все страны "победившего рабочего класса" Средней Азии и Африки по "братской" помощи получали 2ТЭ116, которые именно на Лугансктепловозе разрабатывались.
2ТЭ116 в Африку никогда не поставлялись. В Средней Азии их можно пересчитать по пальцам. Были они в ТЧ Бухара Среднеазиатской дороги, причем первых номеров, например 002, было их там немногим больше десятка! Есть вероятность что уже умерли. М.б. они сейчас в ТЧ Самарканд. Были они у частников в Джезказгане, в Казахстане.
Вообще 116-й странный пример, если говорить про разработки Луганска для экспортных поставок! Лучше уж упомянуть М62, ТЭ109, ТЭ114 и т.д.

Последний раз редактировалось Петришин М.; 29.06.2007 в 10:10.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА