Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2008, 03:17   #10
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Да я уж и так представлял один хрен на два пути за 80 метров не отклонишься чтоб скорость не уронить ниже плинтуса, сейчас проверил и 3 градуса 180 км/ч не выдерживает, придется ограничение по главному выставлять.

Я понимаю, что в реале оно есть, но хочется поменьше этих ограничений делать, хочется летать по роуту, тем более что он к этому располагает и профилем и очень затяжными прямыми участками.

Собственно чего мучась, вот подкинули проблемку в Шувалово:


Как хочешь так и выпендривайся с отклонением так, чтоб платформа влезла и от неё до I пути расстояние было, ограждение конечно будет, но и расстояние быть должно, наверно сделаю спец платформу для этой станции вместо 5 метров шириной 4,5.

Не очень заметно, зато гарантировано встанет как надо и отклоняться придется только на один путь, а это лишние 50-60 км/ч, которые на дороге не валяются.

Вот как раз фотка с платформы II пути и это отклонение видно вдалеке (у ЭРки хвост напротив, у второго вагона уже 1 пикет 11км, который со стороны Выборга "2"), так и хочется сказать "Кто так строит!!!"

Зачем этот финт ушами с разведением путей в пределах станции я не понимаю, всё равно там ничего кроме этой платформы нет, наверно так исторически сложилось, станция древняя очень .

Подходил с перегона, думал модернизация под скоростное движение, круто, наверное, исправили этот изгиб на главном пути, пришел - как было так и есть, стало быть придется делать.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА