Цитата:
Сообщение от Geka
Да, у них же колёса одинаковые 1250мм. Параметры ТЭД одинаковые(уточнил в литературе, а то полемика развернулась серьёзная.
|
На самом деле параметры ТЭД не одинаковые.
ЭД126 имеет значительные резервы повышения момента (уже на ТЭ136 он тянул на 20% больше), на современной технологической базе можно еще больше вытянуть. Плюс установка поосного регулирования. Все, 2ТЭ70 нервно курит в стороне.
Цитата:
Опять же я общался с машинистом. Как локомотив 2ТЭ121 уходил в боксования с ним были проблемы, далеко было не всё гладко.
|
Мы на нем ездили от Воркуты до Сосногорска, средний вес состава 5600 тонн. Скажите, где именно он "уходил в боксование"?
Цитата:
Поэтому эти машины и не работали в поездном движении толком,
|
Ну я же сам, лично видел, что работали. В регулярном поездном движении, как сейчас 2ТЭ70. Другое дело, что конаревское МПС подходило значительно более строже к новым тепловозам, и сейчас при таком подходе оно вообще бы ни один тепловоз не приняло, включая 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Это было другое время и другие требования.
Цитата:
А ведь уже ясно что оптимальная мощность для Д49 в 16 цилиндрах: 3000КВт - и ТК не летят, и не закаксовывается шибко, и работает надёжно устойчиво.
|
Кстати, тогда МПС вообще было против Д49. Применение Д49 на 3000 кВт и было основной причиной торможения 2ТЭ121, который был значительно лучше приспособлен именно для грузового движения. 2ТЭ70 - это большой шаг назад.
Цитата:
Сообщение от Миша
А есть СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ СВЕРХМОДИФИЦИРОВАННЫЙ И МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ (кстати, о лозунгах и рекордах) тепловоз 2ТЭ25, который не вылезает из депо, с каждым днем демонстрируя "сырость" собственной конструкции.
|
И ТЭП70 тоже был "сверхмодифицированный и уникальный", и не вылезал из депо. Достаточно сказать, что его пришлось фактически полностью переделать.
2ТЭ70, что Вы сейчас хвалите, имеет только одно достоинство - это старье. Вылизанное за десятилетия старье. Причем проигрывающее, как грузовой локомотив, другим машинам своего времени. С таким подходом только на паровозах ездить.
Цитата:
Сообщение от alexcat
Ну да, с меньшей осевой нагрузкой.
|
Это большой недостаток 2ТЭ70, что его нельзя добалластировать и повысить силу тяги. Недопустимо возрастет воздействие на путь в кривых и стрелках. То, что хорошо для пассажирской машины, плохо для грузовой.