Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2011, 08:54   #658
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да, у них же колёса одинаковые 1250мм. Параметры ТЭД одинаковые(уточнил в литературе, а то полемика развернулась серьёзная.
На самом деле параметры ТЭД не одинаковые.

ЭД126 имеет значительные резервы повышения момента (уже на ТЭ136 он тянул на 20% больше), на современной технологической базе можно еще больше вытянуть. Плюс установка поосного регулирования. Все, 2ТЭ70 нервно курит в стороне.

Цитата:
Опять же я общался с машинистом. Как локомотив 2ТЭ121 уходил в боксования с ним были проблемы, далеко было не всё гладко.
Мы на нем ездили от Воркуты до Сосногорска, средний вес состава 5600 тонн. Скажите, где именно он "уходил в боксование"?

Цитата:
Поэтому эти машины и не работали в поездном движении толком,
Ну я же сам, лично видел, что работали. В регулярном поездном движении, как сейчас 2ТЭ70. Другое дело, что конаревское МПС подходило значительно более строже к новым тепловозам, и сейчас при таком подходе оно вообще бы ни один тепловоз не приняло, включая 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Это было другое время и другие требования.

Цитата:
А ведь уже ясно что оптимальная мощность для Д49 в 16 цилиндрах: 3000КВт - и ТК не летят, и не закаксовывается шибко, и работает надёжно устойчиво.
Кстати, тогда МПС вообще было против Д49. Применение Д49 на 3000 кВт и было основной причиной торможения 2ТЭ121, который был значительно лучше приспособлен именно для грузового движения. 2ТЭ70 - это большой шаг назад.

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А есть СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ СВЕРХМОДИФИЦИРОВАННЫЙ И МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ (кстати, о лозунгах и рекордах) тепловоз 2ТЭ25, который не вылезает из депо, с каждым днем демонстрируя "сырость" собственной конструкции.
И ТЭП70 тоже был "сверхмодифицированный и уникальный", и не вылезал из депо. Достаточно сказать, что его пришлось фактически полностью переделать.

2ТЭ70, что Вы сейчас хвалите, имеет только одно достоинство - это старье. Вылизанное за десятилетия старье. Причем проигрывающее, как грузовой локомотив, другим машинам своего времени. С таким подходом только на паровозах ездить.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну да, с меньшей осевой нагрузкой.
Это большой недостаток 2ТЭ70, что его нельзя добалластировать и повысить силу тяги. Недопустимо возрастет воздействие на путь в кривых и стрелках. То, что хорошо для пассажирской машины, плохо для грузовой.

Последний раз редактировалось EKim; 03.09.2011 в 11:32.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА