Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Олег, какой ТЭ30? 1961 года?!
Или Вы ТЭ33А имели ввиду? Или ТЭ35А?
|
Да , ТЭ33а Эво.
Цитата:
Сообщение от Geka
Сможете построить 2ТЭ121 с нагрузкой 23,5т на ось?
|
А зачем? Он и при 25 в норму по воздействию на путь влезал.
Цитата:
Даже передаточное число на 2ТЭ70 4,72, а на 2ТЭ121 3,65 - да мощность ТЭД больше, но не настолько, сбалансированное рессорное подвешивание - не актуально.
|
Почему не актуально? До 140 км/ч более чем акткально.
Цитата:
ТЭ137 ... такого тепловоза нет,
|
Кто мешает выпускать?
Главное, движки потенциально мощнее.
Цитата:
Ну не будут никогда восстанавливать ни 121-ый, ни 137-ой - грубо говоря это вехи и тяга к рекордам, которые давно побиты.
|
К сожалению, не побиты.
Витязь только повторяет тяговые показатели ТЭ137, несмотря на то, что создан на 30 лет позднее. А 2ТЭ70 лишь повторяет 2ТЭ121. И это значит, что сейчас локомотивы с использованием решений 2ТЭ121 будут по тяговым показателям рвать 2ТЭ70 и Витязя, как Тузик грелку. Не можем преодолеть советскую планку.