Цитата:
Сообщение от Grebnev
Граждане! Прошу очень сильно - отснимите дизельное и ВВК 2ТЭ70. Обзорно. фоток хот 20-30. Особенно нужны все автоматы-выключатели в ВВК, все то, что дергаем для запуска холодной машины. И коробки возбуждения генератора, если не путаю название. БС мне прислали фотки, но там все с литовскими надписями))
|
Я рад бы, но помоч ни чем не могу. Пообщаюсь на других форумах с машинистами, которые на них ездят и обещать что то не могу

.
Локомотивы БС внутри различны с 2ТЭ70. Начиная от генератора и отсутствия одной кабины. Но это и так понятно сведующему человеку.
Цитата:
3ТЭ116 или 2ТЭ70, то вопрос с новой техникой не будет стоять так остро, а все будет идти своим чередом и завтра или послезавтра Geka нам напишет, что обкатка и испытания витязей закончено и в депо Новая Чара поступила большая партия тепловозов 2ТЭ25 Витязь, которые работают уже без проблем.
|
Да Михаил, новые локомотивы нужны сейчас, а не завтра и даже 10МК не выход - те же "яйца". Каждый раз плююсь от надписи на "морде" 004 "БАМ 6000 тонн" - тупой совковостью прям разит. К завтрашнему дню нужно разрабатывать электровозы и электрифицировать существующие линии. Тепловозы нужны сегодня! Я буду счастлив, если до ума доведут Витязя, но почему в нашем государстве на всё даётся бесконечное время? У завода нет стимула делать качественно и быстро, а как раз наоборот. РЖД должно уже закидать штрафами за проволочку в разработке и выпуске, однако это кому то нужно, видимо. Поэтому

3ТЭ10М,У.