Цитата:
Сообщение от Geka
...2ТЭ70 работает как раз по назначению. Тут вопрос стоит в то, что реальнее 2ТЭ25А или 2ТЭ70 - судя по эксплуатации, 2ТЭ70 более сбалансированный, надёжный и патриотичный локомотив с любой точки зрения. ... 2ТЭ70 в РЕАЛЕ "рвёт" Витязя, причём с меньшей нагрузкой на ось и коллекторными ТЭД, а значить он лучший. Бы да кабы тут не уместны.
|
Полностью согласен! По-моему время лозунгов и рекордов давно прошло и надо реально смотреть на вещи, а реальность такова - есть менее навороченный, но тем не менее современный 2ТЭ70, который без особых хлопот показывает отличные тяговые свойства в сложнейших условиях БАМа и во-многом превосходит эксплуатируемые там 3ТЭ10. А есть СУПЕРСОВРЕМЕННЫЙ СВЕРХМОДИФИЦИРОВАННЫЙ И МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ (кстати, о лозунгах и рекордах) тепловоз 2ТЭ25, который не вылезает из депо, с каждым днем демонстрируя "сырость" собственной конструкции. Посмотрите на 2ТЭ70 с Северной дороги - копченые "РАБОЧИЕ" лошадки, которые работают "в кольце" на полигоне Воркута-Коноша, заходя в депо лишь на экипировку и устранение мелких неисправностей (без них никуда). А 2ТЭ25? Перечитайте посты Geka - уедет этот витязь с каким-нибудь "кастрированным" поездом и подстраховкой в виде 5 секций ТЭ10 и возвращается на 8 ТЭДах с управлением из задней секции. КЛАСС! Обкатка и доводка новых тепловозов - прекрасная вещь, но в связи с сильно изношенным тепловозным парком необходимо срочное обновление пусть даже и не суперсовременными локомотивами! На уровне холдинга "Лугансктепловоз" по моему мнению вполне реально решить вопрос о налаживании выпуска тепловозов 3ТЭ116 или 3ТЭ116У для участков со сложным профилем (хотя вариант с 2ТЭ70 более интересный) и параллельно вести обкатку новой техники. Мне кажется, если уважаемый Geka каждый раз будет отправлятся в поездку не на 3ТЭ10М 1988 года или 3ТЭ10У 1991 года выпуска и по пути делать невозможное, реанимируя то одну сдохшую на сложнейшем профиле секцию, то другую, а на новом 3ТЭ116 или 2ТЭ70, то вопрос с новой техникой не будет стоять так остро, а все будет идти своим чередом и завтра или послезавтра Geka нам напишет, что обкатка и испытания витязей закончено и в депо Новая Чара поступила большая партия тепловозов 2ТЭ25 Витязь, которые работают уже без проблем.