Да, у них же колёса одинаковые 1250мм. Параметры ТЭД одинаковые(уточнил в литературе, а то полемика развернулась серьёзная

). Всё равно в выигрыше 2ТЭ70. Опять же я общался с машинистом. Как локомотив 2ТЭ121 уходил в боксования с ним были проблемы, далеко было не всё гладко. Поэтому эти машины и не работали в поездном движении толком, опять же их добила совковская культура производства. Этот лок мог быть отличным локомотивом своего времени - спору нет, но его не доработали так же как сейчас Пересвет и так же как мучаются с Витязем. Конечно поставят туда всё иномарочное, включая дизель, вентиляторы с лопастями, а потом скажут - вот какой хороший лок построили. А ведь уже ясно что оптимальная мощность для Д49 в 16 цилиндрах: 3000КВт - и ТК не летят, и не закаксовывается шибко, и работает надёжно устойчиво.