Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 09:09   #647
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это не лучшее, а машина, не дотягивающая до уровня 2ТЭ121. Субмарина сейчас с поосным будет выдавать на 20-25% более высокую силу тяги, чем 2ТЭ70, по самым скромным подсчетам. А если вернуться на новой элементной базе к ТЭ137, то он по тяге надерет всех - и 2ТЭ70, и 2ТЭ25а, и ТЭ30.
Сможете построить 2ТЭ121 с нагрузкой 23,5т на ось? И почему опять такие выпады? Даже передаточное число на 2ТЭ70 4,72, а на 2ТЭ121 3,65 - да мощность ТЭД больше, но не настолько, сбалансированное рессорное подвешивание - не актуально. ТЭ137 ... такого тепловоза нет, как и нет 2ТЭ121, который и работал то только в хоз.движении, пока все не порезали, а 2ТЭ70 работает как раз по назначению. Тут вопрос стоит в то, что реальнее 2ТЭ25А или 2ТЭ70 - судя по эксплуатации, 2ТЭ70 более сбалансированный, надёжный и патриотичный локомотив с любой точки зрения. Ну не будут никогда восстанавливать ни 121-ый, ни 137-ой - грубо говоря это вехи и тяга к рекордам, которые давно побиты. по тяговым качествам 2ТЭ70 в реале "рвёт" Витязя, причём с меньшей нагрузкой на ось и коллекторными ТЭД, а значить он лучший. Бы да кабы тут не уместны.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА