Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2008, 19:32   #22
XandeRZ
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
XandeRZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Доброго времени суток.
Господа, подскажите наиболее соответсвующий реальности (хотя бы на ваш взгляд) набор параметров, описывающих автосцепку.
Являются ли параметры автосцепки пассажирских вагонов с данного сайта, а именно: Stiffness ( 2e6N/m 5e6N/m )
Damping ( 2e6N/m/s 2e6N/m/s )
Break ( 3e7N 3e7N )
r0 ( 10cm 10cm )
Velocity ( 0.1m/s )
более-менее приближенными к реальным?
Также возникла еще пара вопросиков структурного характера:
1) нужно ли прописывать секции Buffers, если вагон "оборудован" автосцепками;
2) если вагон/локомотив имеет с обеих сторон одинаковые автосцепки, нужно ли прописывать две одинаковые секции Coupling или можно ограничиться одной?
XandeRZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА