Авенир по документам вешает 1370 кг., Марк на 20 кг. легче, Субару - 1100. Самая тяжелая была Стеджия - почти полторы тонны. Вес Виша и Кариба я не знаю, но не тяжелее Авенира точно.
Я вот уже 3 дня работаю на красном авенире, заболел постоянный водитель, я его подменяю. Работа конечно жесть... Во первых, ехать нужно к 7ми утра на другой конец города. Благо то, что на работу я езжу на служебной машине, а не на своей, моя стоит в боксе на работе. Вчера случился казус... Приехал я на служебной к себе в гараж, заехал в кооператив, значит, и обнаруживаю, что ключей от гаража с собой у меня нету, я их оставил в своей машине, которая стоит на работе!

Ну да ладно, договорился со сторожем, что машина будет стоять перед воротами. А сегодня с утра в 6.50 мне с Синюшки нужно было забрать диспетчера, от дома ехать 15 км. Получилось так, что в 6.20 я только встал с кровати

. Быстро собрался и бегом до гаража. Выехал я оттуда только в 6.40. Ну ничего, всего лишь на 5 минут опоздал, не страшно

UPD:
Совсем забыл, тут дело такое: этот служебный Авенир держит 1100-1200 об/мин на холостом ходу. По идее должно быть где то 700 об/мин. Что может быть? Поменяли какой то датчик, но это не помогло. Датчик этот стоит рядом с дроссельной заслонкой. Попробовал обучит ДЗ холостым оборотам как написано в книге, но не помогло. Где дальше копать?