Почти как в реале... Провода через дорогу на виадуке.
Вот только туннель совершенно другой. Но это единственный красивый туннель, который я когда-либо встречал в ТРС, который можно поставить как угодно.
-Почему?
-Потому что он
сплайновый!
-А почему "чистый" проход?
-Потому что с двух сторон установлены прожигатели.
Вот и всё!
Можно чуть по-мудрить с наружними входами, сделать их уже из объектных бетонных плит, но всё никак до этого дела руки не дотягиваются.
Сейчас, переодически, занимаюсь развешиванием этих безделушек, сборка которых иногда напрягает труднолипнущими проводами к зажимам.
Есть на карте один пробный склон, который сделан необычным способом. В реале это переход с третьей на вторую терассу южной окраины закубанской низменности (край древней поймы реки Кубань). Склон практически идеален, перепад высот не большой 5-7 метров. В ТРС сделал его более гладким.
А делается это так:
Объясню, но сразу скажу - это нудновато.
Берём
широкую сплайновую дорогу, или же дефолтную
двухпутную железку. Одну точку ставим на начало подъёма и фиксируем её высоту. Другую точку поднимаем до нужных нам значений. И вообще, лучше раскидать линейки по бровкам верха и низа, чтоб более точно нам пришлось сдвигать "орудие ландшафтоделия". Это "орудие" должно находиться в строго перпендикулярном положении относительно его сдвигания, то есть линеек. Жмём на "поднять или выровнять грунт" - одна полоска готова. Сдвигаем "орудие" (путь или дорога) на нужное расстояние в сторону и повторяем оперецию с подъёмом грунта. Склон получается идеальным.