Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 22:48   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну понятно - надо повернуть рукоятку "кабина головная", включить управление, влючить защиты, подать питание на КЛУБ, включить ЭПК... Но всё это не так важно - всего лишь алгоритм обязательных действий, в контексте всегда исправного ПС - одинаковый.

Цитата:
домашний ПК не сможет воспроизвести реально действующие на состав силы, тут и растяжение и сжатие, и между прочим жесткость на кручение есть.
на разгон состава кручение влияет как 0.00001% остальных сил. Реакции тоже могут быть, но на стрелке скоростемера они никогда не отображаются - машинист иногда их замечает когда едет медленно (и заметны рывки лока относительно земли), но в основном либо ж*п*й, либо ба*кой. А в МСТС никакого приближения-удаления картинки кабины нету - потому от высчитывания реакций толку будет мало.

А вот то, что все силы в поезде - тяги, трения и торможения - зависят от скорости, причём сильно, не всегда обыгрывается. Например я не слышал, чтоб в пневматике МСТС были реализованы чугунные колодки, которые при малых скоростях тормозят в 2 раза лучше, чем при средних (имею в виду ~80 км/ч).
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА