Ну понятно - надо повернуть рукоятку "кабина головная", включить управление, влючить защиты, подать питание на КЛУБ, включить ЭПК... Но всё это не так важно - всего лишь алгоритм обязательных действий, в контексте всегда исправного ПС - одинаковый.
Цитата:
домашний ПК не сможет воспроизвести реально действующие на состав силы, тут и растяжение и сжатие, и между прочим жесткость на кручение есть.
|
на разгон состава кручение влияет как 0.00001% остальных сил. Реакции тоже могут быть, но на стрелке скоростемера они
никогда не отображаются - машинист иногда их замечает когда едет медленно (и заметны рывки лока относительно земли), но в основном либо ж*п*й, либо ба*кой. А в МСТС никакого приближения-удаления картинки кабины нету - потому от высчитывания реакций толку будет мало.
А вот то, что все силы в поезде - тяги, трения и торможения - зависят от скорости, причём сильно, не всегда обыгрывается. Например я не слышал, чтоб в пневматике МСТС были реализованы чугунные колодки, которые при малых скоростях тормозят в 2 раза лучше, чем при средних (имею в виду ~80 км/ч).