Цитата:
Сообщение от Zabor
Fuller, тут я ничего не понял, это что - попытка затереть оригинальные?
|
Игорь, я имел ввиду, сам принцип выкладки, и размещения ПС. Т.е. шейпы (или набор шейпов), ваги и энги (или их набор) - отдельно, а текстуры - тоже отдельно, с последующим закидыванием их, в требуемую папку.
А на форуме, ввести правило - включать ПС, с левых сайтов, в сценарий, только в виде текстур. Пользователю, тогда, остается закинуть в папку с текстурами, только шейпы и енги(ваги), на которые ссылаются текстуры, и всё! Грубо говоря, есть текстуры в папке Pupkoff. И "криворукий гоблин" говорит - вот, вам текстуры, а шейпы и ваги, от такого-то ПС, закиньте в эту папочку т.е. Pupkoff. А получиться ли, это вы уж сами голову ломайте!

Вручную, тоже не было бы проблем поменять. К примеру, открываем кон-файл, и видим:
Wagon (
WagonData ( tsrPass_Pass-0006 tsrPass_Pass )
UiD ( 4 )
А после замены, будет выглядеть:
Wagon (
WagonData ( tsrPass_Pass-0006
Pupkoff )
UiD ( 4 )