Цитата:
Сообщение от Rokky
Но ведь можно свести к минимуму все предпосылки. А нервотрёпка машинисту это уже неплохая предпосылка к проблемам... Система давит.
|
От себя скажу - один в один. Постоянный контроль и вечные проверки к хорошему мало приводят, фразы "молодого машиниста снимут за любой косяк" заставляют нервничать. За нынешними системами безопасности(КЛУБ-У, ТСКБМ, УСАВП-П) постоянно нужен контроль, а если еще и тебя в этот момент контролируют, да при этом нужно контролировать работу электровоза и следить за состоянием пути, КС, габарита, объектов на пути, в правую сторону в зеркало глядеть в кривых... Даже вспомнив бородатый анекдот про старого машиниста и новую систему безопасности в кресле, становится уже не смешно.
И теперь, когда начинают ставить камеры в электровозы, а такой ПОКА один электровоз (страшная тайна, электровоз ЧС2т-969 с камерой веб-наблюдения) - ни к чему хорошему это не приведет. Москали раз поехали в Питер, их уже по Крюково вызвали и спросили, почему у вас выключена камера наблюдения. Так с той поездки привезли два косяка по тормозам, не знаю, правда, какие. А мне думается что это из-за постоянного НЕНУЖНОГО контроля.
За Москалей, карточка. Красная.