Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2011, 16:28   #53
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение
Но ведь можно свести к минимуму все предпосылки. А нервотрёпка машинисту это уже неплохая предпосылка к проблемам... Система давит.
От себя скажу - один в один. Постоянный контроль и вечные проверки к хорошему мало приводят, фразы "молодого машиниста снимут за любой косяк" заставляют нервничать. За нынешними системами безопасности(КЛУБ-У, ТСКБМ, УСАВП-П) постоянно нужен контроль, а если еще и тебя в этот момент контролируют, да при этом нужно контролировать работу электровоза и следить за состоянием пути, КС, габарита, объектов на пути, в правую сторону в зеркало глядеть в кривых... Даже вспомнив бородатый анекдот про старого машиниста и новую систему безопасности в кресле, становится уже не смешно.
И теперь, когда начинают ставить камеры в электровозы, а такой ПОКА один электровоз (страшная тайна, электровоз ЧС2т-969 с камерой веб-наблюдения) - ни к чему хорошему это не приведет. Москали раз поехали в Питер, их уже по Крюково вызвали и спросили, почему у вас выключена камера наблюдения. Так с той поездки привезли два косяка по тормозам, не знаю, правда, какие. А мне думается что это из-за постоянного НЕНУЖНОГО контроля.

За Москалей, карточка. Красная.

Последний раз редактировалось specialist; 28.08.2011 в 18:23.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА