Возможно, к этому еще прикладывается нервозность от ленты или КЛУБ + дежурные, машинист понимает, что всё пишется, дежурная орет, вот и старается быстро затянуться, вместо того чтобы подбираться к незнакомому красному первый раз "на ощупь" и 15 км/ч.
Послать… не так всё просто, если человек хочет в машинисты это его звездный час, послав в этой ситуации руководство можно надолго засидеться в помощниках, логика простая "Если он молодым посмогалой такой борзый, нахрена он нам машинистом сдался".
А вот сев за правое крыло на полных основаниях, т.е. по распоряжению руководства, а не машинист дал порулить можно и нужно посылать подгоняющих дежурных, полностью сосредоточившись на осторожном изучении участка, за опоздание никто не накажет, понимают же, что не обкатан и первая поездка.
ИМХО конечно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|