Унас аналогичный случай был на ст. Белая в 2008 или 2009-м году. Молодого машиниста ТЧ-Иркутск-сорт. решили закатать до Зимы. До Зимы с ним ехал инструктор, а обратно он ехал уже один. До этой поездки он НИ РАЗУ не работал на этом плече. Результат - проезд красного и реальная угроза столкновения с резервным электровозом, который прибывал режущим маршрутом. Столкновение предотвратил машинист резервного - остановился когда увидел что на него летит поезд.
В этом случае машинист ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ данного участка, даже расположение станций, не говоря уж о профиле!
Мой совет всем молодым машинистам: если указания начальства (кто бы они ни были) идут вразрез с действующими инструкциями - посылать всех подальше! Особенно это относится к движенцам. Ибо ничего хорошего от этого не выйдет. Ещё не стоит полагаться на помощника - это балласт, который постоянно нужно пинать чтобы он делал свою работу, и это не зависит старый или молодой помощник - просто работа у них такая. Мне как-то раз один вообще заявил: "Я сюда прихожу чтобы спать. Работаю я дома". Благо я с этим человеком всего одну поездку сделал.
|