Сейчас путь в машинисты гораздо проще чем при СССР. То есть каждому даётся шанс буквально через 2 года стать машинстом. Однако не все способны им быть. Я вот всё лето отездил с кэпом который уже в 21 год стал пассажирским машинитом!
Как? А вот так, очень просто. Способности у него есть, знания есть. Пришёл в ТЧ-19 из Московского техникума ж.д. транспорта им Дзержинского. Полтора года отработал помощником, потом направили в школу на права. Права получил, сначала ещё не много работал ТЧПМ, потом работал при депо в роли маневрового машиниста-экиперовщика.
Ну а потом летом, поскольку так же не хватало народу, сразу закатали в линию. По сей день успешно работает, (11 лет стажа) без серьёзных косяков, 1 класс. Вот это я считаю профессионалы на транспорте.
А то понаберут всяких алканов, быдла и прочих идиотов, которым по барабану что они помощники, что машинисты. Самое смешное что способности у них вроде как тоже есть. Однако долго в капитанах не держуться. И любят ныть:
-"Вот зарплата никакая, провались оно пропадом, грёбаная работа. Да что бы эта железка развалилась вся!"
и т.п.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
|