Цитата:
чуть ли не "машинисто-программистом" надо быть, чтобы сделать нормальный сценарий и прокатиться по нему
|
Ну в некотором роде так оно и есть. =)
Цитата:
Покупать лицензионного кота в мешке как-то не хочется.
|
Если лицензионного, то точно уж не кота, ведь тут ясно, что это ТРС, только более новый, то есть, все, что было в 2009, в 2010 никуда не делось. Это же не Need For Speed, где каждая версия является, по-сути, отдельной самостоятельной игрой.
Цитата:
что если разобраться с этим ботом, то можно для любого локомотива задать нужные команды и он будет хорошо кататься?
|
Лично меня в нем привлекает динамика разгона и замедления, которую до этого было практически невозможно реализовать. По крайней мере, после выхода "библиотеки очередей команд" уже в меньшей степени надо быть "машинистом-программистом" и нет необходимости выстраивать пирамиды из правил, как в тех же дефолтных сессиях.
Цитата:
Но увы, 2010 не проходит по системным требованиям
|
С каждой новой версией Ауран старается оптимизировать свой продукт. Здесь где-то уже звучали слова, что в 12й версии более-менее реализована поддержка многоядерности.
Цитата:
Но и Абхазия немаленькая, по сравнению с картами "обычных" игр, где красота неописуемая,
|
Абхазия и так в ТРС 2006 выглядит красиво, в ту пору альфа нормально отображалась, не было пресловутых просвечиваний объектов сквозь друг друга, да и о Speedtree еще и не мечтали. ))