Сегодня ночью на Московской дороге случился проезд, аналогов которому я припомнить не могу. Уникальность в том, что проезд допустил машинист во время своей первой самостоятельной поездки. В теме "крушение под челябинском" уже говорилось, что подготовка молодых машинистов на РЖД оставляет желать много лучшего. И вот живая иллюстрация.
Справка РБ:
Московская ж.д. Московско - Курский регион.27.08.2011 в 04-02 на станции Давыдово БМО при следовании по 6-му соединительному пути, с поездом № 1631 (вес 4989 тонн, 68 вагонов) на электровозе ВЛ10№ 323 приписки ТЧЭ Орехово под управлением машиниста депо Бекасово Брагина, допущен проезд запрещающего выходного сигнала Н6Б с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 26 электровоза и 2-х первых вагонов (порожний и уголь).
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций:
Орехово-Зуево (22 км) приказ в 04-14, прибыл на станцию Давыдово в 05-29, на место работ прибыл в 06-15.
Воскресенск (42 км) приказ в 04-25, отправлен в 04-55,
Предварительная причина проезда запрещающего сигнала: нерасчетливое управление тормозами поезда на уклоне 9,7%о.
На место выехала комиссия во главе с Н Молдовером.
Из ОАО "РЖД" направлены: ЦТЗ-1 Мишин, нач.отдела безопасности Потрахов, ЦДЗ Королев, ЦВЗ Лукьянов, зам.нач.отдела ЦРБ Светозарский.
Локомотивная бригада ТЧЭ Бекасово:
- машинист электровоза Брагин О.Г.,
стаж с 25.08.2011, 4 класс квалификации, 1 группа профотбора,
совершал первую поездку, заключения об обкатке на этом участке нет (предварительно);
- помощник машиниста электровоза Дурнев С.С., стаж с 21.07.2010, свидетельства на право управления не имеется, 1 группа профотбора.
Электровоз ВЛ10 № 323 приписки ТЧЭ Орехово-Зуево оборудован скоростемером 3СЛ2М и УКБМ.
ТР-3 06.10.2008 ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт, ТР-2 13.05.2010 ТЧР-37 Рыбное 160.67т. км, ТР-1 19.06.2011 ТЧР-37 Орехово 21728км, ТО-2 24.08.2011 ТЧР – 37 Бекасово 15-10.
И фотографии с места событий:
http://narod.ru/disk/23062536001/%D0...D0%B9.rar.html